Основная версия сайтаОВС
Сегодня 27 Февраля 2021 г.

IT-опрос как инструмент обратной связи 16.02.2021

Одним из наглядных инструментов обратной связи населения с органами власти является опрос жителей с применением информационных технологий о степени удовлетворенности уровнем оказания коммунальных услуг, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог.

В опросе можно участвовать в течение всего года через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru. Ссылки на соответствующий «опросный» раздел размещены на официальных сайтах администраций РМО, г. Элисты www.gorod-elista.ru, Минстроя www.minstroy.kalmregion.ru и МинЖКХ www.mtr-rk.kalmregion.ru. Участие в опросе является свободным и добровольным.

В течение 2020 года в IT-опросе приняли участие 1392 человека. По сравнению с 2019 годом число участников опроса увеличилось на 419 человек, или 43%. Наибольшую активность, как и в предыдущие годы, проявили жители Лаганского района – 60,6% от общего числа респондентов.

Всего в IT-опросе предлагается шесть критериев оценки, каждый из которых имеет пороговое значение. Население адресовало свое мнение организаторам опроса по направлениям: транспортное обслуживание, качество автодорог, тепло-, водо-, электро- и газоснабжение.

88% респондентов удовлетворено транспортным обслуживанием за 2020 год. Пороговое значение (30%) критерия оценки превышено во всех районных муниципальных образованиях и г. Элисте. При этом наименьший уровень удовлетворенности выказали жители калмыцкой столицы (57%).

В целом по республике основными причинами низкой оценки транспортного обслуживания участники IT-опроса, как и ранее, указали: отсутствие прямого транспортного сообщения с населенными пунктами в границах района; большой временной интервал ожидания транспорта; неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств.

О результатах по другим критериям опроса – в последующих информациях.

Назад к списку новостей