Основная версия сайтаОВС

Улучшение качества работы "горячих линий" 28.12.2020

Сегодня первый заместитель Председателя Правительства республики – министр финансов Очир Шургучеев провел совещание с участием министра здравоохранения Юрия Кикенова, первого замминистра цифрового развития Байир Манджиевой по вопросу улучшения системы приема телефонных вызовов в медицинских учреждениях Калмыкии.

В республике в период распространения коронавирусной инфекции значительно возросло число телефонных звонков в медучреждения, экстренных вызовов бригад скорой и неотложной медицинской помощи. В этом аспекте под контролем Главы Калмыкии Бату Хасикова и Правительства РК налажена системность: действует многоканальная линия связи, принимаются звонки на «горячие линии», работает колл-центр по анализам на коронавирус, рассылаются СМС-уведомления. Однако требуется усовершенствование в связи с введением единого телефонного номера 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача.

В настоящее время в системе приема телефонных вызовов на единый номер 122 задействовано несколько медицинских учреждений: городская поликлиника, районные больницы, Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф, Роспотребнадзор. Операторы колл-центра единого номера 122 мгновенно переадресовывают вызовы на медицинское учреждение по профилю.

Первый вице-премьер Калмыкии дал поручение руководителям регионального Минздрава и Минцифры усилить взаимодействие и продолжить планомерную работу по улучшению качества и повышению оперативности приема телефонных вызовов как по номеру 122, так и работы «горячих линий».

Также сегодня Очир Шургучеев в режиме видеоконференции принял участие в совещании на тему «О завершении 2020 финансового года», которое проводил первый заместитель министра финансов России Леонид Горнин. На нем были заслушаны отчеты регионов о финансовых итогах уходящего года, намечены пути и методы улучшения финансовой составляющей социально-экономического развития субъектов Федерации.

Назад к списку новостей